Найти Холин хлорид, Холин хлорид 67-48-1, CAS № 67-48-1 на Промышленность Directory, надежный производитель / поставщик / завод из Китая

Корзина запроса (0)
Главная > Перечень Продуктов > Холин Хлорид > Пищевой холин хлорид 98% CAS 67-48-1

Пищевой холин хлорид 98% CAS 67-48-1

Пищевой холин хлорид 98% CAS 67-48-1

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
    Terms of Trade: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Kilogram
    Срок поставки: 7 дней
    Подробности Упаковки: 25 кг / барабан или как требуется клиенту
    транспорт: Ocean,Air
    Порт: Shanghai,Shenzhen,Qingdao

Базовая информация

Модель: DM 67-48-1

Описание продукта

Холин хлорид высшего качества 98% CAS 67-48-1:

Название продукта : холинхлорид ; Холин (CL); Lipotril; [3H] -холин хлорид;

Хлорид 2-гидроксиэтилтриметиламмония;


CA S №: 67-48-1 MF: C5H14ClNO МВт: 139,624

Внешний вид: белый кристаллический порошок Чистота: 99%


Хлорид холина - это гидрохлорид холина, один из видов питательных добавок и жировых агентов. Он широко используется в пищевых продуктах, медикаментах и ​​продуктах здравоохранения как витаминный препарат Его чистый продукт - бесцветная или белая кристаллическая гранула. Наши клиенты высоко ценят хлорид холина за его высокую чистоту (анализ 98% и низкая цена).

Холин хлорид 98% в основном используется в фармацевтических препаратах, фармацевтических промежуточных продуктах, содействие человеческому росту и повышение сопротивляемости организма к болезням играет чрезвычайно важную роль. Это для того, чтобы основные компоненты нервной системы работали должным образом, влияя на обмен веществ в организме каротина и витамина А.



Упаковка и доставка:

1. Предпочтительно DHL или FedEx для количества менее 50 кг; Авиаперевозки на 100 кг выше; Морские перевозки на сумму более 500 кг.
2. Мы можем предложить полный пакет от концепции до доставки; организовать все до тех пор, пока продукты не будут доставлены к вашей двери или дистрибьютору.
Доставка может быть предложена.
- Использование собственного экспедитора

- FOB в порт в Китае

- CIF в порт рядом с вами

Choline chloride


Наш сервис:

1. Поставка высококачественной продукции по доступным ценам для фармацевтической фабрики.
2. В срок доставки, упаковки фотографий и загрузки видео перед загрузкой.
3. Доступны различные документы (COA, MSDS, ROS, MOA и т. Д.) И заводской аудит.
4. Предпродажная консультация и послепродажное обслуживание.
5. Предоставлять рыночную информацию, чтобы клиенты были полностью информированы.


Информация о компании:

Компания Shijiazhuang Dingmin Pharmaceutical Sciences Co., Limited является профессиональной компанией, специализирующейся на исследованиях, производстве, маркетинге и техническом обслуживании API-интерфейсов и фармацевтических промежуточных продуктов. У нас есть центр исследований и разработок и два завода в Шицзячжуане, провинция Хэбэй. Наши продукты включают активные фармацевтические ингредиенты (API), фармацевтические и агрохимические промежуточные продукты и хиральные соединения. Мы завоевали доверие широкого круга клиентов / партнеров в отрасли. Нашей основной продукцией являются противоопухолевые, сердечно-сосудистые и антибиотики и их промежуточные продукты.
Чтобы поддерживать постоянные инновации и возможности НИОКР, мы поддерживаем долгосрочное и тесное сотрудничество со многими научно-исследовательскими институтами и университетами. Наши заводы совместного производства расположены в Аньхое, Цзянсу, Чжэцзяне и Внутренней Монголии. Продукты были проданы в Европу, Америку, Юго-Восточную Азию и другие страны и регионы
Придерживаясь принципа «честность, профессия, инновации, обоюдный выигрыш» в качестве философии бизнеса, мы верим, что можем быть сильнее и сильнее благодаря превосходному качеству, выгодной цене и безупречному обслуживанию. Мы хотели бы искренне приветствовать друзей из всех секторов для совместного создания блестящего завтра вместе.

CAS 67-48-1

Shijiazhuang Dingmin pharmaceutical Sciences Co.,Ltd

 

Компания Shijiazhuang Dingmin Pharmaceutical Sciences Co., Limited является профессиональной компанией, специализирующейся на исследованиях, производстве, маркетинге и техническом обслуживании API-интерфейсов и фармацевтических промежуточных продуктов. У нас есть центр исследований и разработок и два завода в Шицзячжуане, провинция Хэбэй. Наши продукты включают активные фармацевтические ингредиенты (API), фармацевтические и агрохимические промежуточные продукты и хиральные соединения. Мы завоевали доверие широкого круга клиентов / партнеров в отрасли. Наши основные продукты - противоопухолевые, сердечно-сосудистые и антибиотики и их промежуточные продукты.
Чтобы поддерживать постоянные инновации и возможности НИОКР, мы поддерживаем долгосрочное и тесное сотрудничество со многими научно-исследовательскими институтами и университетами. Наши заводы совместного производства расположены в Аньхое, Цзянсу, Чжэцзяне и Внутренней Монголии. Продукты были проданы в Европу, Америку, Юго-Восточную Азию и другие страны и регионы
Придерживаясь принципа «честность, профессия, инновации, обоюдный выигрыш» в качестве философии бизнеса, мы считаем, что можем быть сильнее и сильнее благодаря превосходному качеству, выгодной цене и безупречному обслуживанию. Мы хотели бы искренне приветствовать друзей из всех секторов для совместного создания блестящего завтра вместе.

О Компании

  • название компании: Shijiazhuang Dingmin pharmaceutical Sciences Co.,Ltd
  • представитель: WANGGUOZHANG
  • Продукт / Услуга: API , Сырье Фарма , Фармацевтические полуфабрикаты , Активные фармацевтические ингредиенты , Агрохимические полупродукты , Чистые химикаты
  • капитал: 1000,000RMB
  • Год создания: 2014
  • Годовой Оборот: US$2.5 Million - US$5 Million
  • Процент Экспорта: 81% - 90%
  • Общий годовой объем покупки (млн. долл. США): US$1 Million - US$2.5 Million
  • Число производственных линий: 2
  • Число научных сотрудников: 11 -20 People
  • Число работников Отдела контроля качества: 5 -10 People
  • OEM услуги, предоставляемые: yes
  • Плошадь завода (м2): 50,000-100,000 square meters
  • Адрес Завода: Nanpiao Circular Industrial park ,Huludao City, Liaoning Province,China
  • Контактное Лицо: Ms. Lily
  • Номер Телефона : 86-311-67260775
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • для:

  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

High Quality Choline Chloride, Choline Chloride 67-48-1, CAS No 67-48-1 Suppliers in China

Home > Products > Choline Chloride > Food grade Choline chloride 98% CAS 67-48-1

Food grade Choline chloride 98% CAS 67-48-1

Food grade Choline chloride 98% CAS 67-48-1

    Payment Type: L/C,T/T,D/P
    Terms of Trade: FOB,CIF
    Min. Order: 1 Kilogram
    Delivery Time: 7 Days
    Packaging: 25 kg/drum or as customer required
    Transportation: Ocean,Air
    Port: Shanghai,Shenzhen,Qingdao

Basic Info

Model No.: DM 67-48-1

Product Description

Top quality Choline Chloride 98% CAS 67-48-1:

Product name: choline chloride; CHOLINE (CL); Lipotril; [3H]-Choline chloride;

2-hydroxyethyltrimethyl ammonium chloride;


CAS No.:67-48-1 MF:C5H14ClNO MW: 139.624

Appearence: white crystalline powder Purity: 99%


Choline chloride is the hydrochloride of Choline, is one kind of nutrition extender and fat-removing agent. It is widely used in the food , drug and health care products as vitamin drug. Its pure product is colorless or white crystal granule. Choline chloride is highly welcomed by our customers for high purity ( Assay 98% and low price.

Choline Chloride 98% mainly used in pharmaceutical preparations, pharmaceutical intermediates, the promotion of human growth and improve the body resistance to disease plays an extremely important role. It is to ensure that the basic ingredients of the nervous system to work properly, affecting the metabolism of the body carotene and vitamin A.



Package & Shipping:

1. Preferentially DHL or FedEx for quantity less than 50KG; Air shipping for 100KG above; Sea shipping for quantity over 500KG.
2. We can offer the complete package from concept to delivery; arranging everything up until products arrive at your own door or distribution hub.
Delivery can be offered.
- Utilizing your own freight-forwarder

- FOB to a port in China

- CIF to a port near you

Choline chloride


Our Service:

1. Supply high quality products with reasonable prices for pharmaceutical factory.
2. In time delivery, Packing pictures and loading video before loading.
3. Various documents(COA, MSDS, ROS, MOA etc.) and factory audit available.
4. Pre-sale consultation and post-sale service available.
5. Provide market informations to make customers fully informed.


Company Information:

Shijiazhuang Dingmin Pharmaceutical Sciences Co., Limited is a professional company ocusing on the R&D, production, marketing and technical service of APIs and pharmaceutical intermediates. We have a R&D center and two plants in Shijiazhuang, Hebei Province. Our Products include active pharmaceutical ingredients (API), pharmaceutical and agrochemical intermediates and chiral compounds. We have won the trust of a wide range of customers/partners in the industry. Our major products are antineoplastic, cardiovascular and antibiotics and their intermediates.
In order to maintain continuous innovation and R & D capability, we maintain long-term and close cooperation with many research institutions and universities, Our co-production plants are located in Anhui, Jiangsu, Zhejiang and Inner Mongolia. The products have been sold to Europe, America, Southeast Asia and other countries and regions
Having upholding the " integrity, profession , innovation, win-win" as business philosophy, we believe that we are able to be stronger and stronger because of the excellent quality, favorable price and full-hearted service. We would like to sincerely welcome friends from all sectors to co-create a brilliant tomorrow together.

CAS 67-48-1

 

Shijiazhuang Dingmin Pharmaceutical Sciences Co., Limited is a professional company focusing on the R&D, production, marketing and technical service of APIs and pharmaceutical intermediates. We have a R&D center and two plants in Shijiazhuang, Hebei Province. Our Products include active pharmaceutical ingredients (API), pharmaceutical and agrochemical intermediates and chiral compounds. We have won the trust of a wide range of customers/partners in the industry. Our major products are antineoplastic, cardiovascular and antibiotics and their intermediates.
In order to maintain continuous innovation and R & D capability, we maintain long-term and close cooperation with many research institutions and universities, Our co-production plants are located in Anhui, Jiangsu, Zhejiang and Inner Mongolia. The products have been sold to Europe, America, Southeast Asia and other countries and regions
Having upholding the " integrity, profession, innovation, win-win" as business philosophy, we believe that we are able to be stronger and stronger because of the excellent quality, favorable price and full-hearted service. We would like to sincerely welcome friends from all sectors to co-create a brilliant tomorrow together.

Company Info

  • Company Name: Shijiazhuang Dingmin pharmaceutical Sciences Co.,Ltd
  • Representative: WANGGUOZHANG
  • Product/Service: API , Raw Material Pharma , Pharmaceutical Intermediates , Active Pharmaceutical Ingredients , Agrochemical Intermediates , Fine Chemicals
  • Capital (Million US $): 1000,000RMB
  • Year Established: 2014
  • Total Annual Sales Volume (Million US $): US$2.5 Million - US$5 Million
  • Export Percentage: 81% - 90%
  • Total Annual Purchase Volume (Million US $): US$1 Million - US$2.5 Million
  • No. of Production Lines: 2
  • No. of R&D Staff: 11 -20 People
  • No. of QC Staff: 5 -10 People
  • OEM Services Provided: yes
  • Factory Size (Sq.meters): 50,000-100,000 square meters
  • Factory Location: Nanpiao Circular Industrial park ,Huludao City, Liaoning Province,China
  • Contact Person: Ms. Lily
  • Tel: 86-311-67260775
Email to this supplier
  • *Subject:
  • To:

  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters